При покупке машины оформи полис каско в салоне, сказали что при дтп можно обращаться прямо к ним. Когда произошло дтп и позвонил в салон, услышал, только что типо обращайтесь в страховую, подумал началось, позвонил в страховую, сказали берите документы подъезжайте в офис. Офис выбрал в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, как самый близкий к моей работе. 

Приехал в офис, ни каких очередей не было (привет РЕСО у которых два раза подавался по страховому случаю более 2 часов) со мной поговорил начальник отдела по урегулированию убытков Сергей. При мне позвонил в дилерский центр, и сказал ждать звонка, через день мне перезвонили и сказали привозить машину с документами, машину с заполнением документов приняли в течении часа, авария была большой, так что сказали, по сроку ремонта (согласование со страховой, заказ запчастей, и ремонт) где-то полгода.

По каждой стадии мне отзванивались. Ремонт вышел на треть стоимости новой машины, думал страховая столько не оплатит, и был очень поражен, когда позвонили из салона и сказали, что сумма со страховой согласована и запчасти заказаны, в итоге машину получил через 5 месяцев, к качеству ремонта нареканий нет., при продлении каско застраховался снова в компании Zetta.