Приобретал в Эльдорадо два телефона, себе и жене со страховкой "Портативная+". Через неделю после покупки телефоны продали. 13 июля 2017 года позвонил на горячую линию, чтоб уточнить, как поступить и какие документы нужно предоставить. 14 июля все документы были высланы по электронной почте в полном объеме. Прислали ответ, что документы приняты, ожидайте в течение 10 дней.

По истечении срока я звоню САМ, и мне сообщают, что нужно добавить серийный номер в заявление. Окей. Добавляю и 22 июля отправляю досыл документов. Тут же приходит ответ, что документы приняты, ожидайте. И снова 10 дней.

Звоню 26 июля, чтоб узнать результат, а мне говорят, что документы приняты в рассмотрение только 25 июля и ждите в течение 10 дней ответа. 8 августа истек срок 10 дней, звоню, мне говорят, что документы рассмотрены, ожидайте выплаты на следующий день, максимум через день. Звоню на следующий день, мне говорят, что они еще даже не рассмотрены. Каждый сотрудник говорит разное, кому верить не понятно.

В итоге прошли все сроки, надоели разные ответы сотрудников, звоню 14 августа на горячую линию, говорят якобы произошел сбой в программе, извиняются и просят подождать, я как человек не конфликтный не ругался и вошел в положение. НО...звоню 16 августа и мне говорят, что документы вообще еще не рассмотрены и ждите. Во-первых, на основании статьи 20 ЗПП они не уложились в сроки выплаты, во-вторых, хамят и вводят в заблуждение. Честно скажу не сталкивайтесь с данной страховкой. Потратите больше нервов. Вот думаю идти в суд... надоело, что вешают лапшу на уши.