Полис этой компании, страхование имущества и гражданской ответственности, продали в банке "Уральский банк реконструкции и развития". Я взяла полис - вдруг пригодится. В ночь на 13 числа произошел страховой случай - залили соседей снизу. Немедленно оповестили как страховую компанию, так и ЖЭК, потому что в драконовском полисе написано, что в страховую и в аварийку нужно обращаться в течение 24 часов. Мы это сделали. Также составили акт о заливе с представителями ЖЭК.

А дальше начался цирк с конями. Потому что в течение пяти календарных дней нужно вызвать оценщика нанесенного ущерба. И можно вызвать как независимую оценочную компанию (за отдельные деньги, которые потом могут компенсировать), либо потребовать, чтобы представители неуважаемой компании Д2 страхование прислали оценщиков от себя.И дальше происходит по одной и той же схеме.

Звоню. Сообщаю, что обращаюсь не первый раз. Сообщаю (уже на автомате) ФИО, факт страхового случая, контактный телефон, указываю на то, что звоню уже не первый раз, что нам нужен оценщик для оценки нанесенного соседям ущерба. Меня пытаются "соединить" с сотрудником. Некоторое время на холде слушаю музыку. Раздражение нарастает, потому что все это уже ЧЕТВЕРТЫЙ день подряд. С сотрудником меня "соединить не удается". Мне обещают "вам перезвонят в течение следующего рабочего дня".

Никто не перезванивает!

Я звоню снова. И снова. И снова. Все повторяется по той же самой схеме. Видимо, неуважаемая компания Д2 страхование таким образом тянет время, чтобы предписанные ее полисом 5 календарных дней закончились и оказалось бы, что по ее условиям мы "не успели" вызвать оценщика.

Предлагали вызвать оценщика из сторонней организации. Но этого мы делать не хотим, у залитой соседки-пенсионерки нет на это средств. Мы хотим воспользоваться своим правом вызвать оценщика с помощью Д2. Я не знаю, куда жаловаться, если это будет продолжаться. Скорее всего, неуважаемая компания Д2 страхование скажет, что они не обязаны предоставлять оценщика и что мы должны были вызвать оценщика из независимой организации.

В суд на них не подашь. Полис - бумажка, которую можно просто выбросить?

На данный момент впечатление об их работе: Отвратительно!! Никому и никогда не посоветую к ним обращаться. Если банк впарит страховку - отказывайтесь от нее немедленно в установленный законом срок, возвращайте свои деньги и выбирайте нормального страховщика.