В декабре наступил страховой случай. Инвалидность 2 группы. Сначала 27,12,2021 отправил все документы электронно на сайте ВТБ Страхования. После того как все пункты были выполнены, мне написали "С вами свяжется специалист в течении 3 дней".

Обратной связи не было. Я позвонил на горячую линию по номеру 0544 и пообщался с оператором, который сказал, что нужно отправить все оригиналы документов на московский адрес ВТБ. И что Нотариально заверенные копии не подходят... только оригиналы! 

10.01.2022 я отправил пакет документов на Московский адрес ВТБ Страхования. 17.01.2022 они его получили и тишина...

Я звонил в ВТБ
27.01.21 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 14 дней и проконсультирует;
10.01.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 14 дней и проконсультирует;
24.01.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 7 дней и проконсультирует;
26.01.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 7 дней и проконсультирует;
31.01.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 7 дней и проконсультирует;
04.02.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 7 дней и проконсультирует;
08.02.22 - обещали, что мне перезвонит специалист в течении 7 дней и проконсультирует;

На момент написания отзыва 08.02.2022 так никто и не связался.
Все разговоры начиная с 31.01.22 записаны