Странное поведение сотрудников СК ВТБ - Страхование!Наступил страховой случай, смерть заемщика по договору потребительского кредитования, оформлен полис страхования. Заявленные документы, доказывающие факт наступления страхового случая, переданы через отделение банка в СК- ВТБ Страхование!

Обратная связь не поступает!! При запросе на обратную связь, долгое ожидание ответа на простой вопрос, а на письма по эл.адресу, указанному на оф. сайте, один и тот же ответ робота- "Ожидайте с вами свяжется специалист" . Почему на вопрос о решении урегулирования убытка? Как понимать, то что СК ВТБ, запрашивает свидетельство на право выплаты страхового возмещения наследникам, при этом не заявляет о РЕШЕНИИ по убытку. В итоге выясняют, что не нет в наличии  посмертного эпикриза, попросили донести. Хотя до этого случая, мне в телефонном разговоре, было сказано, что с документами все в порядке.

Складывается ощущение, что задолжность по кредитным обязательствам умершего заемщика, хотят повесить на наследников! Вместо того, чтобы помочь в трудной ситуации, у людей горе.»