Такая история приключилась, позвонили мне с номера 900 предложили сделать автоплатеж по сберстрахованию жизни, сказали не надо никуда идти все спишется автоматически и  будет у вас новый полис, я согласился, должна была списаться сумма 6100, списали 3340, думай дай в сбер съезжу в центральный спрошу, почему так, сказали, что спасали не правильно, это происходит часто и много жалуются клиентов, надо писать заявление на перерасчет, ладно написал, неделя проходит нефига не происходит, пришел еще раз, говорят мы не можем ничего сделать надо звонить на 900, звоню девочка говорит мы ваше заявление поставили в приоритет, рассмотри в ближайшее время, ладно жду еще неделю, а полис уже 15 февраля заканчивается.

Звоню на 900, связывают с менеджером по страхованию, говорю, когда же сделают пересчет, заканчивается полис, говорит до 28 мы рассмотрит, я спрашиваю, может вы что то можете сделать прямо сейчас, я готов оплатить, если не оплатить повысится процентная ставка, я ничего сделать не могу, ждите. У меня вопрос сбер страхование - вы накосячили! Если у вас калькулятора нету, чтобы 6100 вычесть 3340 может, я вам его подарю, почему я должен бегать за вами и ждать когда у меня ставка поднимется?  Уже 3 неделя идет, они посчитать не могут и это заявление в приоритете стоит! Я в шоке просто.