Хотел приобрести ОСАГО у Тинькофф, и тут началось шоу-квест с подтверждением СМС, отправляют код из русских и латинских букв но так как они пишутся одинаково не разобрать, ладно прошел данный квест встал на оплате.... ввожу данные карты сразу выскакивает "Уважаемый клиент! Нам очень жаль, но ваша оплата не прошла." звонил в тех поддержку уже зная что ответят говорят что с их стороны все работает и т.д. типа звоните в свой банк... В сбере отвечают, что запросов на снятие с моей карты не поступало от банка тинькофф, что означает что банк тинькофф даже не запрашивает оплату, а сразу выдает ошибку.... Зная по отзывам, что через некоторое время договор будет недействительный... понял, что зря время потерял. Но я еще немного времени потрачу и накатаю жалобу со скринами в ЦБ с описанием квестов ...  может все-таки ЦБ разберется со страхованием .

И еще фактически тинькофф собрал данные на меня в полном объеме, не предоставив услуги, наверно это нарушение закона "О персональных данных"
номер договора №6234149858