Застраховала автомобиль в данной страховой компании. Попала в ДТП, сообщила в этот же день о происшествии, сказали что зафиксировали и перезвонят (т.к. ДТП оформлено европротоколом). Через 6-7 месяцев, перезванивает сотрудник, уточняет все данные, затем сообщает что перезвонит по решению, тишина... А сегодня мне поступил звонок от судьи, о том что на меня подали иск о возмещении ущерба пострадавшему в 100% эквиваленте, мало того что мне даже и не сообщили об этом (как выяснилось, ещё и допретензионка была составлена, а я не в курсе). Позвонила в страховую, зафиксировали заявку, сказали перезвонит специалист юр. отдела. Перезванивает сотрудник (далеко не юр. отдел, для чего не понятно), сообщает что перенаправит обратный звонок в юр. отдел.
Ранее хотела продлить страховой полис в этой же компании, но продлить так и не получилось, два месяца бесполезных звонков, и куча заявок. По итогу оформили в другой страховой.
Невозможно дозвониться, вечные "завтраки". А по итогу ничего.
Иск на своего клиента
Оценка:
Не засчитана