12 января я имел неосторожность попасть в ДТП в качестве виновника. Обледеневший скользкий мост с радостью этому поспособствовал: в течение 5 минут, пока мы делали фотографии места ДТП, произошло ещё одно ДТП примерно в 50 метрах до нас, и ещё одно - примерно через 50 метров от нас. Я нисколько не снимаю с себя ответственность за ДТП, просто поясняю, что мост был ЧРЕЗВЫЧАЙНО скользкий. практически голый лёд. После того, как сфотографировали место ДТП, поехали с пострадавшим на оформление в ГИБДД. На оформление ушло около 3 часов (из них более 2.5 часов - время ожидания в очереди).

На следующий день я направил все документы из ГИБДД и фотографии в Тинькофф Страхование. Тут была проблема с приложением: "крутилка" загрузки данных извещала меня, что всё загружается. Но прождав около получаса и не увидев изменений в приложении, закрыл его. Сразу связался с поддержкой для уточнения, всё ли они получили. Уверили, что всё получили, и, если что - со мной свяжутся.

Вечером 13 января мне в WhatsUp постучалась Ольга, представившись менеджером по урегулированию Тинькофф Страхования. Сказала, что моим случаем занимаются и напомнила про франшизу. Уже на следующий день, в пятницу 14 января, мне прислали направление на дефектовку. В понедельник мне позвонили из сервиса и пригласили на встречу. После дефектовки мне сказали, что согласование со страховой займёт до недели, и затем - покупка деталей. Меня в это время вообще не тревожили. Оказалось (из разговора с менеджером официального дилера), что согласовали всё просто фантастически быстро, всего за пару дней. А вот детали пришлось подождать. Плюс на ремонт удалось записаться не сразу: свободное время нашлось только через неделю. Но это уже претензия не к страховой, а к сервису официального дилера. В общем, как пришли детали - меня оставили без железного коня примерно на полторы недели. И теперь я снова обладатель практически нового автомобиля, у которого все повреждённые детали заменили на новые.

Сервис Тинькофф Страхования был на высоте, если бы не задержки на стороне автосервиса - можно было бы назвать этот случай "идеальным взаимодействием компаний и пользователя". Буду продолжать пользоваться услугами этой страховой компании и рекомендовать знакомым.