01.02.2022 наступил страховой случай. 07.02.2022г. подала документы по поводу инвалидности по болезни через банк ВТБ . 15.02.2022г довезла документы которые потребовались дополнительно. Сказали, что рассмотрение будет в сроки 30 календарных дней.
Сегодня 23.03.2022г. Нет ответа ни письменно, ни устного. Звонила несколько раз на горячую линию. Составляют заявки на которые, якобы, должны ответить через две недели, но никто не звонит и ответов не даёт. До сих пор не понятно в каком статусе находится мое обращение. Обращалась в банк ВТБ, так как навязывали страховку именно в этом банке, ответ один- обращайтесь в страховую, мы ответственности не несёт. Требую ответа в письменном виде на электронную почту о состоянии обращения по страховому случаю.
Наступил страховой случай
Оценка:
Не засчитана