Страхуюсь в этой компании 6 лет. Ни разу не обращался за выплатой по КАСКО. Один раз за это время обращался по ОСАГО, когда слегка зацепили мою припаркованную машину и вместо того, чтобы пнуть её по колесу, чтобы сработала сигналка и я вышел, зачем-то вызвали ГИБДД.

Суммой выплаты я тогда остался недоволен, но дистанционный процесс урегулирования мне понравился больше, чем поездки и стояние в очередях в классических страховых компаниях. Поэтому продолжаю страховаться тут.

Учитывая дистанционную специфику и электронный документооборот, важно чтобы всё, что написано на экране и всё, что говорят сотрудники, было верным, т.к. является публичной офертой. И раньше Тинькофф действительно отвечал за свои слова, но не сейчас. Сотрудники говорят одно, делают другое, потом говорят, что сказали некорректно, документ прислали некорректный, в сроки не уложились, не связались...

Вы скатились до уровня тех, с кем конкурировали на старте. И это у меня ещё премиум-пакет в их же банке. Я в ужасе от такого сервиса, если честно.

Собственно, приобрел полис КАСКО, чуть заранее, т.к. собирался уезжать на машине в ближнее зарубежье. За этот месяц, рыночная цена автомобиля стала выше и ещё до начала действия полиса я обратился в СК для внесения изменений в полис и увеличения страховой суммы. Мне озвучили примерную сумму доплаты, сказали, что внесение изменений займёт около двух часов и заверили, что финальная сумма доплаты не будет значительно отличаться от заявленного.

За 2 часа они естественно, ничего не подготовили и я снова обратился на следующий день в Тинькофф, т.к. скоро полис начнёт действовать, а я хотел успеть до начала. Мне звонили несколько раз, каждый раз обещая, что ещё 20 минут. Потом на почту пришло доп. соглашение к полису, в котором страховая премия уменьшилась и мне даже не нужно было ничего доплачивать.

Ну и хорошо, подумал я. В итоге, через несколько часов позвонила сотрудница и сказала, что всё ок, доплатите пожалуйста, в 4 раза больше озвученного. Я сказал, что уже скачал доп  соглашение и там написана уменьшенная страховая премия - это ошибка, с её слов. Я говорю, так просили же в 4 раза меньше заплатить - вас неправильно проконсультировали.

Естественно, на таких условиях, я отказался вносить какие-либо изменения. Ну, а после этого, в итоге, я не могу даже скачать и просмотреть полис. И теперь я не понимаю, как доказать, что моя машина вообще застрахована и на какую сумму, т.к. заверенных бумажных документов нет вообще никаких.

На претензию сначала ничего не ответили, а потом, после многочасовой переписки мне пришла вот такая смс: Мы проверили консультацию. Сделаем все, чтобы ситуация не повторилась. Приносим извинения. Т.е. с консультацией всё в порядке? Вы запись то прослушали? Вашим преимуществом было то, что при отсутствии бумажек с мокрой печатью и живой подписью, вы отвечали даже за слова своих сотрудников.

А сейчас вы уже не отвечаете даже за достоверность высылаемых электронных документов, не говоря о консультациях и интерфейсе сайта и приложения. Нет больше доверия к вам, у вас даже банкоматы чеки не выдают.Кэшбек за покупку КАСКО и ОСАГО, в рамках пакета Премиум, как я понимаю, вы тоже найдете причину не платить. Знаете, нет у меня слов, кроме матерных, о вашем замечательном премиуме, в котором не работает практически всё.