Неожиданно получил довольно неприятный опыт со страховой компанией Тинькофф, банком которого пользуюсь уже восьмой год и считаю себя лояльным клиентом. 

Обратился в страховую для увеличения размера каско своего автомобиля и мне через какое-то время позвонил представитель и предложил увеличение суммы каско до с 3 миллионов до 3.5 миллиона за 3 с лишним тысячи рублей. В принципе, предложение звучало нормально - коллеги за такую же сумму подняли себе лимит страхования за похожие деньги. 
Я попросил возможность поднять сумму еще выше, ибо стоимость автомобиля значительно больше 3.5 миллиона и представитель страховой запросил у меня договор купли-продажи для согласования повышения стоимости... 

Через неделю мне позвонил уже другой представитель, который похоже не знал о звонках предыдущего представителя и порадовал меня предложением повысить лимит до 4 миллионов за 23 тысячи рублей. На мой вопрос - а как же так, ведь за 3 тысячи было на 500 тысяч повышение, а за миллион 23?  -  мне было сказано, что 3 тысячи никогда не было, и я не мог слышать такой суммы. Я настоял на том, что я слышал эту сумму и чтобы они подняли телефонный разговор, представитель начал говорить, что у них были технические проблемы и поэтому цены были такие низкие, а сейчас починили все и вот цена правильная. 

На все это я попросил, чтобы со мной связался кто-то ответственный за вопросы расторжения договора страхования и мне пообещали, что со мной свяжутся. Обещали, если не ошибаюсь, еще две недели назад... 
Закинул оценку каско в Ренессанс - 5 миллионов за 49 тысяч, что на несколько тысяч дешевле моего текущего полиса...