22.02.2022 г. я обратился в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая по полису КАСКО. Согласно п. 9 указанного полиса выплата страхового возмещения осуществляется путем направления транспортного средства на СТОА официального дилера по направлению страховщика. Однако в офисе страховой компании мне выдали направление на ремонт в организацию, которая не является официальным дилером и не может осуществить ремонт.

В офисе страховой компании рассказывают сказки, что в России якобы нет нужной детали (бампера). Официальный дилер подтверждает, что бампер в Москве на складе и нет проблем с его заказом. С момента моего обращения в страховую организацию прошло уже больше месяца. При обращении через сайт страховой компании в ответ получаю одни отписки о том, что со мной свяжется сотрудник, но за все время никто даже не позвонил. Готовлю жалобы в надзорные органы и документы в суд.