Грусть..., основанная на базе введения клиента в заблуждение.
Ранее являлся клиентом Тинькофф страхования, все устраивало. Выплата в рамках заявленных сроков (о чем здесь примерно год назад писал хвалебный отзыв).
Недавно по моему настоянию также застраховали по КАСКО автомобиль жены, где я являюсь лицом, допущенным к управлению.
Близится срок продления полиса на моем АМ (застрахован в другой СК, т.к. в прошлом году стоимость была выше, чем у конкурентов), соответственно решил рассчитать в Тинькофф. Сделали с оператором расчет по программе "переход". Давайте двигаться дальше. Говорят, что подожди... Надо согласовать эти условия внутри СК. Далее получаю ОТКАЗ.
Хорошо, давайте рассчитаем "на общих условиях" и сразу же прошу произвести внутреннее согласование, что на данных условиях можно выпускать полис. А не то, что цена такая, но по факту мы не застрахуем. Получаю опять отказ.
Что не так? Может поменять какие-то параметры? В ответ получаю стандартный набор фраз от представителя Тинькофф: "КАСКО продукт добровольный, мы не можем вас застраховать в виду высоких рисков".
1. Господа, я не понимаю в чем здесь риски, когда я у вас значусь в другом действующем полисе и никакого ущерба с его оформления я вам не принёс? Настоятельно прошу объяснить!
2. Считаю, что когда у вас есть абсолютно все данные по автомобилю, собственнику, лицам допущенным к управлению и т.д. и вы уже обозначаете стоимость, то вы также должны говорить о том, что на этих условиях вы берете автомобиль на страхование (т.е. внутренние согласования произведены).
Иначе, это введение в заблуждение!
А сейчас получается так:
- Хочешь конфетку?
- Хочу!
- А нету! ))))
Введение клиента в заблуждение - отказ в заключении договора по КАСКО
Оценка: