Для меня эта страховая осталась непонятной.
Сегодня в 09.04.2022 у них на сайте оформил заявку на страхование по КАСКО своего QX80 2020 года (покупалась новой в 2021). Перезвонил менеджер, указали страховую сумму по нынешней рыночной стоимости авто - 14 млн. Минут 20 уточняли все детали - страхование угон + тотал + ущерб. Озвучили стоимость страховки. Попросил добавить ОСАГО. Добавили.

В конце разговора менеджер говорит, что нужен 1 день на согласование страховки. Ок. Имею КБМ 0.63, второй водитель - жена имеет КБМ 0.46. С апреля 2021 по сегодняшний момент был застрахован в другой компании, но сейчас она насчитывает дороже, чем Тинькофф. Страховых случаев за предыдущий год не было.

Через 15 минут приходит СМС - вам отказано в страховании по КАСКО. Звоню в Тинькофф. Соединяют с менеджером-девушкой, которая мне заявляет, что "по внутренним правилам расчёта рисков страховой компании" они не могут застраховать мой автомобиль.

На вопросы: "А что конкретно не устраивает? Давайте может уменьшим страховую сумму, либо увеличим стоимость страховки. ", последовал ответ: я вам не могу предоставить эту информацию. Следующий вопрос: то есть вы не будете страховать меня вообще? Ответ: нет.