Всем доброго дня. Не думал, что дойдет до написания отзыва, всё же надеялся, что ремонт состоится, но увы - нет.

И так, после покупки машины сразу решил сделать КАСКО. В качестве страховой выбрал именно Тинькофф Страхование, т.к. нравятся продукты Тинькофф в целом, плюс их советовали. Оформление и оплата КАСКО проходит без проблем - всё сделал в приложении, когда были вопросы со мной связывались. Конечно, оформление страховки проще, чем получение самого ремонта по ней...

27.01.2022 г. попал в ДТП, в этот же день было оформлено страховое событие. Я надеялся получить ремонт как можно скорее, хоть машина и на ходу. И началась эпопея. 

29.01.2022 г. приехал представитель страховой, сфоткал машину, тут всё штатно.

Первый осмотр на сервис был назначен на 07.02.2022 г. В эту дату приехали на сервис, машину сфоткали. Сказали ждать пару недель согласование ремонта, получения деталей и после можно будет приезжать на ремонт. Такая информация радовала. И всё, началось бесконечное ожидание и звонки сначала только на сервис. На сервисе говорили, что страховая согласовала одну сумму, но цены выросли и не получится провести ремонт в рамках этой суммы. В связи с этим от сервиса было направлено пересогласование в страховую. Уж не знаю, что случилось, но в итоге на сервисе мне сообщили, что направление на ремонт аннулировано. Связавшись с представителем страховой выяснилось, что они об этом не знают, в системе такой информации нет. Ну ок. Ждём дальше. 

05.03.2022 г. пришла СМС с приглашением на другой сервис. Приехав туда машину снова сфотографировали и, ожидаемо, процесс начался по-новой - безрезультатное ожидание.

23.03.2022 г. начал писать в поддержку то, что пишу тут. После моего обращения началось разбирательство, мне начали звонить менеджеры/начальники чуть ли не каждый день, сообщать статус того, как идут дела. Говорили, что всё на контроле, всё будет хорошо. Последний звонок был в первых числах апреля. Тогда мне сказали, что сервис, вроде как, получил детали, и мне должны позвонить в первый рабочий день. Что вы думаете? Мне никто не позвонил.

Сегодня 12.04.2022 г. Какого-то результата так и нет, машина почти три месяца без ремонта. Точных сроков я не могу получить ни от кого. Сейчас, от части, могу понять трудности с получением деталей для ремонта, но до 24.02 таких проблем не было.

Сейчас понимаю, что мне было бы проще и быстрее отремонтироваться самому. Целесообразность покупки КАСКО от Тинькофф Страхования мне непонятна. Вернувшись назад оформил бы КАСКО в этой страховой? Нет.