Вчера 14.04 позвонила на тел банка в 13:07 , длительность 12 минут с просьбой и вопросом по увеличению страховой премии по договору страхования каско, оплачиваю полис помесячно почти 3 года. Переключили на специалиста мальчика который очень неуверенно заверил, постоянно переключаясь , что страховую сумму увеличат сразу с 550000 на 770000, сформируют ссылку и пришлют на оплату к действующему полису 69₽, ок. И что, тк мне уже был выставлен счёт на оплату полиса до 18.05, мне надо оплатить его со старой страховой суммой и плю ещё 69 к новому полису. Далее сидела ждала что мне придёт - ссылки. Второй звонок в 13:46 - длительность 12 минут , позвонила девушке - перевела на отдел страхования, где объяснять пришлось все опять, девушка сказала, что увеличение страховой суммы рассматривается до 3 х дней, ну ок, рассматривайте!! Говорят так и есть - 69 доплата за действующий и 69 за новый. Опять сижу жду ссылки. в 14:41 - 12 минут мне пришлось опять объяснять, Музыку послушала, куда то перевели в туман и я перезвонила в 14:54. 18 минут - девушка добавочный 6911213 выслушала, обещала передать жалобу по поводу моего возмущения в некомпетентности сотрудников и в итоге выяснилось , что по поводу страховки моей вообще не на ту почту все приходило, хотя ранее информация по страховке приходила на почту. Кто то из сотрудников сказал, что в смс ссылки на оплату не присылаются, предложили почтой мне отправить документы и ссылку на оплату до 00:00 15.04 что просто смешно!

В итоге оказалось, что доплата по полису (внесение изменений) составляет чуть больше 1000 рублей. Я пообщалась в течение почти 2х часов в 6 сотрудниками! Бесполезно висела на линии с вашим банком! Отвратительное некомпетентное общение! Агрессивная маркетинговая политика и доверие клиентов скатилось в трэш и некомпетентность! Каждый из сотрудников нёс свою версию! Займитесь этим вопросом! Я не думаю, что я первая, кто менял стразовую сумму по каско у вас в банке!!!