Давно пользуюсь продуктами Тинькофф. Очень доволен в целом. Решил и КАСКО на новый автомобиль у них оформить. Первый год без происшествий, все ОК. Продлил и на второй год. И вот 05.12.2021 треснуло лобовое, гарантия дилера на стекла уже закончилась. Но у меня же КАСКО от Тинькофф, передовая компания! По полису заявлен ремонт у официального дилера и ремонт стекол без справок.
Начиналось все как и ожидал, быстро в приложении оформил заявление (AUT-21-135841). На следующий день связался со мной менеджер, все уточнил, настроение хорошее.

Но дальше... У официального дилера Тинькофф ремонтировать не может, не сошлись. Ладно, главное чтоб СТО хорошая, замена оригинального лобового стекла - не такая уж и сложная процедура.

Первая СТО отказалась в результате работать с Тинькофф. Тинькофф предложил мне денежную компенсацию (не покрывающую и половину стоимости оригинального стекла). Естественно отказываюсь, только ремонт. Понятно почему СТО отказалась себе в убыток работать.

Тут 15.03.2022 догнал меня на перекрестке "летчик", сломал бампер, дверь багажника смял, скрытые повреждения возможны.  Вызвал ГИБДД, оформили, виновник имеет полис ОСАГО, от вины не отказывается.
Ладно, оформил в приложении страховой случай (AUT-22-046631). Оформление удобное и быстрое. И это все что есть положительного в КАСКО от Тинькофф !

Направили на другое СТО уже сразу по обоим страховым случаям. Про заявленный в полисе ремонт у официального дилера (который есть в моем городе) уже не вспоминаем.

Прошел месяц. Звоню на СТО узнать как там заказ запчастей, когда ждать ремонта. Ага, размечтался.. все еще идет согласование с Тинькофф. Хотя во втором случае Тинькофф с страховой виновника ДТП (Альфа-страхование) сможет взыскать убытки. Видимо опять предлагает нереальные, заниженные расценки.

В итоге пятый месяц не решенный первый страховой случай и второй месяц со второго случая.

КАСКО от Тинькофф - полное разочарование года !