Я пользуюсь услугами Тинькофф Страхование уже несколько лет. Пару лет назад решил оформить миникаско. В Тинькофф можно оформить платежи помесячно и не платить сразу всю сумму за год, что очень удобно. Все платежи отражаются в мобильном приложении и на сайте, в личном кабинете клиента. В 2021 году произошел какой-то сбой, видимо я не оплатил вовремя следующий платеж по страховке, и система продублировала этот платеж, потом когда деньги появились на счете карты произошло списание, но оплата прошла и по второй заявке, которая оказалась дублем уже действующей страховки, и так пошло дальше, каждый месяц списывалось два платежа, вместо одного.

Обнаружил я это только через год в 2022 году. Сразу обратился с службу поддержки Тинькофф. После переписки со специалистами и выяснения всех деталей, меня попросили написать заявление, чтобы расторгнуть дублирующийся договор, но меня интересовало то, чтобы со стороны Тинькофф сделали возврат неверно списанных денег со счета моей карты. Какое-то время этот вопрос рассматривали, но в итоге вернули всю сумму. В итоге, этот шаг со стороны руководства Тинькофф Страхование мне довольно  понравился, поэтому решил написать этот отзыв. В принципе, как я понял, они не были обязаны возвращать мне всю сумму, так как времени уже прошло довольно много, но все-таки пошли навстречу. Так что приятно работать с такой компанией, которая учитывает желания своих клиентов и отзыв написать не жалко