29.03 произошел страховой случай, ночью во дворе поцарапали автомобиль, 3 элемента: заднее крыло, бампер, юбка бампера. 

При звонке в колл центр не смогли сразу ответить - вызывать ДПС или нет, что уже странно, сотрудники не знают протокол - первый звоночек. Отправили в приложение, там нужно загрузить фото с разных ракурсов, ок, сделано. В течение суток должен связаться персональный менеджер - это единственное что произошло в срок и корректно, один раз, первый. Далее мне прислали направление на СТО для осмотра, в направлении было указано: элементы - бампер 1 н/ч работ.

Далее диалог: 
- Почему 1 элемент, указано 3
- это предварительно", далее дилер уже даст полный
- Почему сразу не включить те элементы о которых сразу сказали?"
- ну мы уже указали 1, этот документ уже не переделать.

10.04 запись к дилеру и удивление, что "почему сразу не указали", ок, дилер направил на согласование список работ. 

10.04 спрашиваю, какие дальнейшие действия, ответ 11.04 от представителя дословно: 

- Здравствуйте, ответ по согласованию на станцию предоставили 11.04 после полного согласования станция приступает к заказу деталей, после их поступления смогут сориентировать по срокам ремонта 
- Что значит "полное согласование"? 
- Согласование всех работ, необходимых для ремонта автомобиля 
- Когда оно произойдет? 
- Согласование на станцию было направлено 11.04 

Далее звонок дилеру, и ответ - "никакого согласования у нас нет". 
Агент перестал отвечать на звонки, после этого меня начали пускать по кругу.

Лог: 

11.04 обращение в саппорт с 2 просьбами: 
1. заменить агента, он письменно врет (позже компания это признала) 
2. дать информацию что делать дальше 

- ожидайте, ответим максимум до 13.04 
15.04 ответа нет. еще обращение, с вопросом где ответ и почему сроки от балды ставят 
- ожидайте, просто ожидайте 
- передали информацию сотруникам, номер обращения 5-8638440911055, ответим до 20.48
Ответили? Нет конечно! После очередного пинка "вся ситуация на контроле у высшего руководства". 

Далее звонок от сотрудника, что мол все согласовали дилеру, ожидайте когда придут запчасти, срок 5 дней, это было 18.04 
Сегодня звонок дилеру, ответ - у нас нет согласования, мы ничего не заказываем без него. На просьбу звонка от руководства позвонил тот же менеджер "Евгений", и с уверенностью сообщил что 19.04 в 6 утра было направлено согласование на станцию, тот же Евгений, которого я просил заменить по причине некомпетентности и вранья. 19.04 никакого подтверждения у дилера не было.

Промежуточный итог - сотрудники пускают по кругу", "повышают приоритет", "передают на контроль руководству", по факту же: 

26.04, из-за некомпетентности сотрудников прошел фактически месяц с момента ДТП, в который они предлагают ожидать и врут о статусе. В итоге я уже фактически работаю в Тинькофф страховании, теряя время, нервы и деньги, т.к. сейчас детали может попросту не быть. 

Это не уровень компании, это уровень фрилансера на подработке. Хотите себе проблем на ровном месте - обращайтесь к ним. Если нет - выбирайте другую страховую компанию.