Добрый день.
10.03.2022г, я на своем автомобиле Сузуки Витара попала в классическое ДТП - двигаясь по улице получила удар в заднюю часть автомобиля. По внешним повреждениям - замена заднего бампера + выпрямление и покраска двери багажника. Учитывая нестабильную обстановку в стране, а также то что автомобилю 1,5г и он находится на гарантии, решила обратиться за ремонтом по КАСКО в свою страховую компанию Зетта в г. Саратове.
15 марта получила запрос для ГИБДД, 23 марта предоставила все документы в СК Зетта. В тот же день - 23 марта 2022г. - получила направление на ремонт на дилерскую станцию. При попытке записаться на осмотр - получила моментальный отказ от СТО. Обратилась в страховую компанию за планом дальнейших действий - получила ответ "что Вы переживаете, у нас на выдачу направления на ремонт 25 рабочих дней...". И потянулось время ожидания, все это время пыталась получить хоть какую-то информацию от СК, но в ответ только "решение не принято..."..
Только 16 апреля 2022г получилось наконец-то осмотреть машину на СТО. 17 апреля СТО сбрасывает в СК стоимость ремонта на согласование и таки что дальше??? - правильный ответ "Ничего". Позиция СК: у нас 3-5 рабочих дней на согласование заявки.
На текущий момент заканчивается вторая неделя "согласования". СТО говорит, что ответа от СК у них нет, сотрудник отдела урегулирования убытков в г. Саратов ушел в отпуск, попытки обращения на горячую линию ни к чему не привели - было 2 заявки с моей стороны, но никто так и не перезвонил.
Уважаемая СК "Зетта"! Может быть посредством написания на данном сайте мне удастся получить от Вас достоверный ответ о том, когда же Вы выполните свои обязательства по договору Каско и отремонтируете мой автомобиль?
Номер убытка У-640-02293050/22/1
Где же хваленая оперативность и клиентоориентированность?
Без оценки