Ситуация следующая. В процессе выбора страховой задался вопросом,как быть, если на момент осмотра авто будет на одних дисках (зимн е шины на неоригинальных дисках, летние - оригинал). Задал вопрос в тех поддержку Тинькофф. На что ответили, что достаточно после смени летней резины на зимнюю просто предоставить фото авто на новых дисках. Так как все казалось просто (плюс на этом ресурсе прочитал про подобный вопрос и так же Тинькофф заявил, что проблем нет, можно провести повторный осмотр) решил, что не буду спешить с заменой колес и проведу осмотр на зимнем комплекте.

При осмотре ещё раз уточнил у представителя. Так же получил ответ, что достаточно предоставить фотографии нового авто с разных сторон с новым комплектом колес. После замены колес написал в тех поддержку. Уточнил. Сказали что пришлют на почту сообщение, в котором будет написано, какие требования к документам после ремонта. Это меня немного удивило. Я уточнил, что я просто заменил колеса. Сказали что так и есть, это считается изменением данных которые были на момент осмотра.

После этого я отправил им на почту фотографии, как говорили, на что получил ответ, что нужно прислать так же заказ наряд или иной документ на ремонт. Я начал уточнять, какой документ, если я сам заменил колеса. В итоге долгой переписки был уже ответ, что невозможно вообще внести изменения в данные, которые были при первоначальном осмотре. Получается было 3 мнения с их стороны. Просто фото. Фото и документы на ремонт. И вообще нельзя вносить изменения.

Сделал вывод, что во всяком случае что касается каско, в Тинькофф больше не обращусь и никому не посоветую. У них слова расходятся с делом. Даже до наступления страхового случая. Боюсь представить, что будет если он наступит.

upd: после долгой переписки в чате, пришел ответ в смс:
Мы проверили консультацию и нашли ошибки. Приносим извинения, сделаем все, чтобы ситуация не повторилась.

И опять никакой конкретики, где именно ошибка, в каком из вариантов их ответа.