По сути. В январе 2022 года я принял решение ПРОДЛИТЬ полис в Тинькофф Страхование  так как действительно был доволен тем, как пару лет назад решили мой вопрос со страховым случаем на отлично. Агент мне прислал что полис продлевается на определённый сумму, к оплате столько то на 2-х водителей. Все отлично - платёж проведён. И тут снова страховой случай и выясняется, что Тинькофф Страхование считает, что если ваша машина уже не на гарантии, то нечего вам ремонтироваться в фирменном сервисе. И даже без предупреждения ставит в полисе что куда направят туда и пойдёте. Важно - об этом я узнал тогда, когда наступил случай. Да - ошибка в том, что я не прочитал полис от А до Я, но у меня никогда не было проблем с Тиньковскими компаниями (счета, билеты, отели, корпоративный счет и страховка) поэтому поверил.

Стоит отметить, что уделённое согласование ремонта прошло на отлично, направление дали через пару дней после отправки фотографий.

Направил претензию в СК, ответ:
"Информацию проверили. При пролонгации закончилась гарантия ТС, из-за чего меняется форма ремонта на «по направлению страховщика». Также вам перед оплатой отправляли отправляли образец полиса для ознакомления. Ошибок со стороны партнёра не обнаружили».

В общем обидно, что вот так получилось. Если раньше я каждому говорил что Тинькофф Страхование - это лучшее что есть на рынке, то теперь я не рекомендую больше эту страховую компанию.