19 февраля меня притерла газель у дома, были повреждения на бампере, двери, крыло было полностью замято, дверь открывалась со скрипом. На следующий день, через приложение оформил страховое событие, мне предложили выбрать СТО где обслуживаться, сначала выбрал у дома, подождал 2 недели (не было запчастей), попросил другое СТО, меня направили к официальному дилеру Киа - Рольф.  В Рольфе мне указали еще на потертое зеркало, его тоже включили в ремонт. Ремонта ждал два месяца, думал что меня обманывают, нервничал, ругался с менеджером, потому что не понимал, что запчасти в нашей стране действительно закончились. В итоге сдал машину в ремонт только 19.05, а 22.05 мне вернули машину с ремонта, машинка как новая. 

Приношу свои извинения менеджеру Максиму, за неподобающее поведение, и больше спасибо за работу. Отдельно благодарю менеджера Антона, за то что смог успокоить меня и посвятить меня в проблему дефицита запчастей.