Так уж получилось, что в Тинькофф, у меня долгие годы КАСКО, а теперь и ОСАГО с ДАГО. Несколько лет назад у меня был страховой случай, обратился по КАСКО, сначала отказали, но благодаря агенту, у которого всё оформлял, всё сделали. Хоть и посчитали в три раза дороже, чем это стоит, но сделали. Поэтому, решил продолжить страховаться в Тинькофф.

К сожалению, 17-го мая, один не хорошие человек приложился к моей машине сзади. я вызвал ГИБДД и я обратился в страховую по телефону горячей линии (страховая ведь обещает много разных плюшек). Молодой парнишка. на другом конце провода, был настолько некомпетентен, что был в ужасе! Участинков ДТП трое, он предложил мне пойти у всех переписать номера полисов и проверить, зарегистрированы ли они на каком то там портале. Потом он предложил мне узнать у других участников, есть ли у них регистрация на гос услугах? Я спрашиваю. уверен ли он в том, что я должен всем этим гемором заниматься, при том что у меня и ОСАГО и КАСКО и ГИБДД я уже вызвал!? При этом, его было на столько отвратительно слышно, что мне приходилось постоянно переспрашивать и просить его говорить громче. Потом он предложил скачать какое то приложение всем участникам и заполнить Европротокол. Я напомнил парню, что я вызвал ГИБДД, причём здесь европротокол, госуслуги так далее? После чего, я попросил просто зарегистрировать факт ДТП и направить меня на осмотр. Парнишка сказал, что всё сделал и мне перезвонят. Прошел день...., прошёл второй... на третий звоню в страховую снова. А девушка на другом конце провода заявляет, что обращение от меня не зарегистрировано!

КАК!!!???
Регистрируем снова, девушка просит сделать фото ДТП с четырех сторон. Спрашиваю у девушки, помнит ли она о моих словах, что уже третий день после ДТП? Дальше диалог был таким: 

- Вопрос от меня
- "подождите я уточню" от сотрудника страховой.

потом девушка переключила меня на другую девушку. Опять куча нелепостей и в итоге вопрос - Вы хотите оформить по ОСАГО или по КАСКО? Я говорю, мне всё равно, я не знаю разницы. Но девушка предлагает мне определиться) Переключаемся дальше.

Далее за три дня, список сотрудников страховой, с которыми я был удостоен чести общения достигло 10-ти!!!!! человек. Десятая девушка позвонила и сказала - "Вам отказано в ремонте по КАСКО!" уже смешно Ладно, прошу предоставить сервис для осмотра, потому что мне нужно ездить на машине, а я не понимаю. могу ли что то трогать или банально даже мыть машину. Дали направление на оценку ущерба в сервис по ОСАГО. на третий день я дозвонился до сервиса - Запись на седьмое июня! Седьмое июня!!! и что мне делать две недели? не ездит ь на машине? не мыть её?

Для чего я делаю в этой компании КАСКО, ОСАГО, ДАГО, а потом неделю мучаюсь с кучей неквалифицированного персонала и жду три недели с момента ДТП лишь только осмотра автомобиля!? А Дальше что, будете тянуть пока полис не закончится!?

К сожалению, придётся некислых размеров поэму написать, чтобы изложить диалоги со всеми сотрудниками. резюмирую лишь скажу, что такой некомпетентности я давно не встречал. Впечатление такое, что страховая уволила персонал и набрала студентов на дому без обучения. 

И дата, страховая ничего не делает, для разрешения ситуации:
- Зарегили событие лишь со второго раза
- Обращение в сервис сам выпрашиваю
- В урегулировании по КАСКО уже отказали и не парятся, хотя полис у меня на пролонгации ,в нём ничего не менялось
- Не парятся вообще, никто не звонит и не интересуется., связался ли со мной сервис, сделали ли осмотр... и т.д.

Не советую, раньше это была вполне приемлемая контора, сейчас свора некомпетентных студентов.