После предварительного расчета онлайн, достаточно долго обрабатывали, звонили каждый день. Цена на полис была демократичная и после предложенной 10% скидки на день рождения, доуговорили. Оплатил полис (через мобильное приложение Тинькофф), прошел ПСО, все прошло достаточно организовано и удобно.

И понеслось. Жду полис, звонок от представителя (кто оформлял): "Дмитрий, контрольный звонок, вы оплатили полис? Оплата необходима перед ПСО. Я: Мне начинать волноваться? Кто ко мне приезжал и что с оплатой? Представитель: Наверное, что то задублировалось, Я вам перезвоню".

Через час звонок напрямую, на 10 минуту трубку берет первый сотрудник, перенаправляет на другого, снова 10 минут. Объясняю ситуации, еще 10 минут: "Встреча закрыта некорректно, деньги видим. Все поправили, высылаем полис. Контрольный звонок через 20 минут, проверим, что все ок."

Повторный звонок через час. Те же 10 минут дозвона до первой линии поддержки и еще 10 минут ожидания специалиста. " Дмитрий в течении 5 минут вышлем полис. Я: Я начинаю волноваться и мне становиться страшно, что будет при страховом случае. Специалист: Не волнуйтесь, человеческий фактор, сейчас все будет."

Еще звонок через час, повторение по времени ожидания и содержанию. 

Четвертый звонок, просьба отменить все и вернуть ДС. И это Тинькофф премиум. 

И Тиньофф страхование в частности и все экосистема в целом - лесом.