При покупке автомобиля оформили полис в автосалоне, через время супруга заменила водительское удостоверение (она же является и собственником авто и страхователем), но до ближайшего офиса ехать более 230 км.! Внимание, получается без страхового полиса!

По средствам онлайн/электронной почты внести корректировки в полис невозможно, при этом на сайте компании возможно войти в личный кабинет через Госуслуги. Офис работает пн-пт с 9:00 до 18:00, и им плевать что основная часть клиентов тоже работает именно в это время и не имеет возможности приехать лично, за 230 километров, затратив при этом не малую сумму денег на дорогу и целый день личного времени.

Просьба решить данный вопрос в ближайшее время. в противном случает придется обращаться в центробанк и  службу страхового надзора.  Абсолютно не клиентоориентированная компания!