На сервисе в дилерском центре заметил, что не горит передняя фара. При осмотре заметил царапину на бампере. На сервисе сказали, что возможно кто-то зацепил и уехал. Написал в приложении Тиньков в поддержку, заявил о страховом случае тоже через приложение. Загрузил фотку бампера с царапиной.

На след день связался менеджер Тиньков страхования и направил к дилеру на покраску бампера и чтобы посмотрели, что с фарой. Оказалось, что бампер под замену так как крепежи сломаны внутри. И фара под замену так как она перегорела из-за того, что попала влага так как после удара там тоже что-то сломалось.

Дилер сказал, что направит в страховую, что надо менять и фару и бампер и посмотрит одобрят или нет. В итоге на след день дилер связался и сказал, что все ободрили и все поменяли. Итого действия от меня

1. Написал в приложение и отправил фотку бампера.
2. Принял звонок от менеджера Тиньков страхования
3. Поехал к дилеру
4. Принял звонок от дилера, что замену одобрили
5. Принял звонок от дилера, что машина готова
6. Забрал у дилера готовую машину

Думаю лучше чем Тиньков страхование никто бы не справился с этой ситуацией. Все максимально просто и быстро.