Постоянный игнор от менеджера компании, нежелание разбираться в делах и решать вопросы которые закреплены договором по КАСКО.

Машина Mercedes GLE Coupe 2017 гв. Ситуация такова, ДТП, я пострадавший, обратился по КАСКО 18 марта 2021 года сразу после ДТП. Машину через неделю направили на СТО Нева Олимп, дату окончания ремонта поставили 29 сентября 2021 года.

В итоге менеджер Артур, написал мне что ремонт там невозможен так как запчастей у СТО нет. Предложили поехать в другое СТО, но не официальное!! хотя у меня стоит в каско только ремонт у ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров.

Я отказался от ремонта в "левом" СТО после того как посмотрел какие там отзывы, многие писали о том что в сервисе делают плохо и коряво, нарушают сроки, общая оценка 3.5 балла. Остальные предложенные сервисы также были с низкими рейтингами и плохими отзывами о ремонтах по КАСКО.

Машина так и продолжает стоять у дилера ОЛИМП Нева без ремонта, разобранная на части. При этом авто на ходу, но передвигаться я на нем не могу из-за того что страховая "тянет" с решением проблемы.

В итоге была предложена выплата, сумма была озвучена менеджером Артуром 1 804 693 руб.

Попросили прислать фотографии паспорта (паспорт основной разворот и прописка) и СТС (с двух сторон) для заполнения соглашения о выплате. В отправке личных фотографий я отказался, тк все данные для того что бы составить соглашение о выплате у компании есть и я их предоставлял при заключении договора Каско.

В итоге менеджер согласился, но не сразу, на предоставление текстовой информации о данных.

В этот же момент было составлено заявление в тинькофф, о том на каком основании менеджер запрашивает у меня личные данные, так еще и фотографии моих документов (есть закон о персональных данных 152 ФЗ)

После того как "Соглашение об урегулировании страхового случая" было мне выслано, в нем нарушены основные положения, не указан точный срок и сумма выплаты, данные о выплате и моих условиях достаточно размыты, а по их стороне все четко прописано. Сделано скорее всего с целью выплатить мне меньшую сумму чем была предложена.

Формулировка такая из пункта 2 соглашения:

"Стороны пришли к соглашению о том, что размер страхового возмещения в части заявленных повреждения, в связи с наступлением указанного в п.1 настоящего Соглашения события, составляет 1 804 693,02 (один миллион восемьсот четыре тысячи шестьсот девяносто три) рублей 02 копейки, признается Сторонами максимально допустимым и не подлежащим пересмотру. Возмещение будет производиться после предоставления реквизитов собственника."

Как видно отсюда формулировка суммы идет не точная: "признается Сторонами максимально допустимым и не подлежащим пересмотру".

Также в договоре отсутствует срок выплаты.

В итоге мендежер Артур, на просьбу убрать данную неточность заявляет что это стандартный шаблон СК и никаких изменений туда не вносят.

Конечно же такое отношение к клиенту оставляет желать лучшего.  Прошу прояснить ситуацию. Все переписки с менеджером есть и заверены нотариально для передачи в суд.