12.12.2021 попал в ДТП, зацепил стоящую в кармане машину. Я понимаю, что новогодние хлопоты, но клиенты важнее.  Только 17.01.2022 я оплатил франшизу и отдал авто в ремонт. До этого три раза отправлял фотографии разных элементов, которые не могли согласовать. Самое интересное, что на вопрос "Когда будет начат ремонт авто?" искренне удивлялись "Мы думали у Вас уже всё сделано". Как говорится: "У семи нянек, дитя без глазу". В длинной цепочке Страховая компания - Сервисная компания - Автосервис - Клиент, сложно уследить, где косячат, но надо к этому стремиться.

Зато потом разные менеджеры звонили, и интересовались качеством обслуживания. Сейчас новая авария, не по нашей вине. И что-то я в думах, как пойдёт. Уже неделя прошла, а ответа нет.