Приветствую.

Являясь клиентом Тинькова больше 7 лет, наверное, впервые столкнулся с отвратительным сервисом с их стороны. 

Ситуация следующая: произошло дтп, съездил на дефектовку. Согласовали все повреждения, кроме одного(!)- панель около перчаточного ящика(пассажир в момент удара пробил коленкой пластик). Ссылаются на заключение своего инженера, который считает, что это произошло не в момент дтп, поскольку сотрудник дпс не указал это в протоколе. 

Фотографии были приложены, в сервисном центре дополнительно подтвердили, что это произошло в момент дтп. Ситуация так и не разрешилась. Но, что самое странное для Тинькова, так это то, что я бегаю за ними, сам пробиваюсь на разговор с менеджером, оставляю заявки, но спор так и не решается уже почти два месяца, менеджер просто игнорирует, и перезванивает с 2-3 заявки. 

КАСКО покупаю второй год, до этого ещё по мотоциклу пользовался ОСАГО, и почти всеми продуктами компании (бизнес, инвестиции, кредитки и тд), такое испортившееся отношение, мягко говоря, напрягает.