Произошло ДТП, не по моей вине!

Все документы и фото отправил через приложение, направили в сервис на дефектовку! Причем менеджер долго убеждал поехать в гаражный сервис вместо дилера, ремонт у дилера прописан в договоре! Ссылаясь на то, что у дилера нет запчастей, но по факту они все есть в наличии. И тут началось, после дефектовки, запчасти, которые дилер и завод изготовитель признал под замену и неремонтопригодными и что они не дадут гарантию на ремонт, компания тинькофф пытается отремонтировать (например расколотая фара со сломаными кронштейнами креплениями) и таких позиций несколько.

Менеджер (которого я попросил заменить) не выходит на связь, а когда мне удается связаться совершенно некомпетентно и пренебрежительно общается со мной. Ремонт встал в тупик!!!