Произошло ДТП, оформили все с участием ГАИ, после этого документы и фото отправил через приложение, и стал ждать звонка из страховой. Обращение: AUT-22-079288. В первый раз менеджер позвонил довольно быстро, в течение нескольких дней и предложил отправить на дефектовку в какой-то гаражный ремонт. На мой вопрос о том, что я хочу попасть на ремонт к официальному дилеру, как прописано в договоре, сказал, что это возможно, но у них проблемы с деталями, а тут все будет быстро и просто. Договорились что он позвонит мне через несколько дней, а у меня будет время взвесить за и против. В итоге связаться с ним мне удалось только через неделю, и пришлось уговаривать направить меня к официальному дилеру, с возражениями типа "ну, почему вы не хотите", "ну, разницы то нет". С горем пополам получил направление к официальному дилеру на другой конец Москвы, так как доступными для записи оказались только два дилерских центра.

Дилер отреагировал очень быстро и на этой же неделе пригласили на дефектовку. По ее результатам несколько деталей были признаны под замену, и представитель дилера сказал, что как только они согласуют это со страховой, ремонт не займет много времени, так как все запчасти есть на складе. Вот тут началась странная история, как же неприятно я был удивлен, когда через несколько дней мне позвонил представитель дилера и сказал, что страховая отказывает в замене и пришлет к дилеру представителей какого-то СТО, которые заберут детали не подлежащие замене к себе в сервис, там их отремонтируют и вернут дилеру для установки. Звучит как какой-то бред, причем тут ремонт у официального дилера тогда?

Дозвонившись до менеджера в страховой я совершено в пренебрежительной форме узнал, что замена деталей запрошенных дилером нерентабельна и они только по фотографиям могут лучше оценить в каком они состоянии, а дилер просто не хочет чинить или не имеет технической возможности и поэтому будет привлечена сторонняя организация (вероятно Империя Автостекла) . И так же мне было озвучено, что мое мнение роли не играет и они будут действовать на свое усмотрение.

В этой ситуации меня смущает абсолютно каждый момент:
1) пришлось выпрашивать ремонт у официального дилера, хотя  за это была заплачена дополнительная сумма при заключении договора
2) даже при ремонте у официального дилера все равно появляется какое-то левое СТО, о котором мы узнали от дилера и не были оповещены со стороны Тинькофф
3) в связи со сложившейся ситуацией в мире и России в частности, для компенсации резко возросших цен на запчасти, я специально заблаговременно заключил и оплатил доп.соглашение об увеличении страховой суммы при повреждении автомобиля

И в итоге мое мнение и, что более важно, мнение дилера, которые провели экспертизу по повреждениям, не влияет. Как это вообще понимать? Ситуация зашла в тупик и никак не решается.