Пользуюсь продуктом уже несколько месяцев и уже писал тут отзыв именно по программе подписки КАСКО, однако Тинькофф в последние месяцы не узнать - качество обслуживания падает стремительно, теперь вот и исполнение обязательств по продуктам.

Итак, имеем договор КАСКО на месяц с ежемесячной пролонгацией если не подано заранее заявление о прекращении. Цена фиксирована (это же подписка, в этом весь смысл, что цена не меняется существенно) и меняется только на примерно 1.2% в месяц - износ ТС. Сегодня вижу ежемесячное списание со счета по страховке. Оно - внимание! - больше почти на (!!!) 35%, чем стоимость предыдущих периодов.
 
Уважаемый "Тинькофф",  у вас все в порядке? От вас не поступило ни одного звонка, ни одного смс о таких СУЩЕСТВЕННЫХ изменениях. Вы вообще с чего вдруг берете и снимаете с карты клиента увеличенную сумму? Вы же собственный договор таким образом нарушаете. Вы не согласовали ни сумму, ни новые условия, не предупредили ни о чем.

При этом, в другой ситуации, когда вы видите, что на карте, по которой производится платеж по кредиту,  не хватает средств для ежемесячного платежа (ну вот удобно мне вносить почти день-в-день) - вы уже обзвонились просто, и смс закидали, и на почту написали - ай-яй-яй, у вас денег меньше на счету. А как поднять тариф (совершенно нагло и безосновательно) - тут от вас ни одного оповещения.

Может быть, скажете вы, это клиент виноват - он должен был посмотреть полис до момента списания? Возможно. Только опции такой у вас нет - посмотреть проект нового полиса в приложении, можно лишь только за предыдущий месяц и кнопку "оплатить" нажать. По сути, клиент оплачивает неизвестно что, хотя это вы ему проект нового полиса должны на почту послать за неделю до оплаты.

Понятно, что договор я буду расторгать. Меня не устраивает и новая сумма ежемесячная, и то, как работает эта страховая компания с клиентами. А уж, не приведи госпди, если до выплат дойдет - не знаю, как повернется и там. Так что и ОСАГО я тоже продлевать не стану в Тинькофф.

Я пользуюсь кучей продуктов Тинькофф - у меня и вклады, и обороты под 200К в месяц по карте, и брокерский счет, и осаги на две машины, каско. И такое отношение. Ну вот вы потеряли давнего и надежного клиента - кому лучше стало?

Я с тревогой смотрю, во что превращается за последние месяцы Банк и мне это не нравится совсем.