Вот такую претензию я направил на почту, предоставленную менеджером:
"Здравствуйте!
Пишу Вам с претензией по работе Тиньков Страхование в целом и конкретно менеджером Ильёй, который курирует мое обращение. В апреле я обратился с заявлением о царапинах на авто, оставленных кем-то на парковке ТЦ.

С горем пополам, 26 мая, автомобиль был сдан в Сервисный центр Атлант-М и согласование замены одной из комплектующих заняло больше недели, при том, что я просил оперативно решать вопрос, дважды Илья говорил, что отправил письмо с согласованием, однако в Сервисный центр ничего не приходило.

Как итог, только когда я начал жаловаться в поддержку Тиньков банк, дело сдвинулось с мертвой точки. Несмотря на мое заявление о том, что неремонтопригодную деталь (центральная часть заднего бампера) я планирую заменить, Илья все равно пытался уговорить меня получить денежную компенсацию.

Как итог, потеряно 5 дней на отправку согласования! сама деталь идёт 5-7 дней, т.е. время нахождения без авто увеличилось минимум на неделю! Считаю это очень непрофессиональным подходом к работе, с учётом стоимости КАСКО, недопустимой халатностью.

Мною будет оставлен комментарий на Banki.ru по существу предоставляемых Вашей организацией услуг. Был очень хорошего мнения о Вашем сервисе, однако Вы заставили пересмотреть эту точку зрения."

Однако в ответ пришло письмо, что подавать жалобы можно только в одном из допустимых форматов, (фото написанного заявления с моей подписью). Цифровой банк такого не требует, решая вопросы в чатах, а Тиньков Страхование требует.
 
Непонятно, почему я, должен созваниваться по 10 раз с сервисным центром и уточнять, получили ли они согласование, даже после того, как сообщил менеджеру страховой, что его якобы отправленное письмо не дошло.

Клиентоориентированность оставляет желать лучшего! Возможно, что дело в менеджере, но и служба поддержки с обращениями работает странно. Моя почта прописана во всех документах, для чего им необходимо такого формата заявления не совсем понятно. Заявление о дтп было оформлено полностью в цифровом формате.