Пытались переоформить страховку ОСАГО путем изменения собственника автомобиля в страховке.
Через сайт сделать это невозможно. Через страхового менеджера невозможно. Можно сделать только при личном посещении офиса.

В офисе же по ВСЕМ страховкам принимает только один человек в порядке живой очереди. На одного человека у них по плану 30 минут. По факту же уходит от 45 минут до полутора часов на каждого клиента. Записаться на прием к определенному времени невозможно.

В итоге с понедельника до четверга пришлось сидеть в офисе, чтоб попасть на прием, и в конце концов внести изменения в страховку.

К девушкам-менеджерам кампании в общем то претензий нет, но учитывая количество посетителей стоит либо увеличить количество менеджеров, работающих одновременно с клиентами, либо наладить работу информационных систем, чтоб не было таких долгих задержек на каждого человека.