Как банк Тинькофф просто супер, а как страховая это сырой продукт. Да я понимаю цифровая платформа и все такое, но сервис затягивает ремонт, а страховая может только сожалеть и оказывать психологическую поддержку клиента. Дело в том, что в условиях страхования Тинькофф не прописаны сроки ремонта по КАСКО. Чем сервис и страховая пользуются и остаются безнаказанными.

ДТП произошло 9.02.2022 пострадал только застрахованный автомобиль. Номер страхового дела (Указал в комментариях).  Направление на ремонт выдали за один день думал, всё будет отлично и дальше. Но с 22.02.2022 и по сегодняшний день 13.06.2022 машина стоит в сервисе. После 45 дней простоя машины без ремонта (автомобиль просто стоял во дворе автосервиса). В апреле 2022 Я обратился с письмом в страховую с просьбой объяснить   почему автомобиль стоит более месяца на улице? Поступил официальный ответ, что запчасти заказаны ПЗН составлен все согласовано ждите окончание ремонта.

Сегодня уже 13 июня а машина так и стоит в сервисе без деталей и ремонта. Сервис вводит меня и страховую в заблуждение откровенно лжет по срокам выдачи машины, к слову, СТОА уже три раза отчитался в страховую, что машину выдал. Страховая мне звонит поздравлять с окончанием ремонта и не верит мне что машина стоит на половину  разобранная до сих пор.

Что хочу сказать, Тинькофф физически и технически не способен контролировать работу СТОА, а сервису плевать на телефонные звонки и обращения страховой. Ну, а что они могут?  Я пешеход уже пятый месяц машину брал для работы плачу за нее кредит. И никто не знает когда эта эпопея закончится? Народ включаем мозги никакой личный кабинет и онлайн не спасет от произвола сервиса и полного безразличия страховой.