11 апреля 2022 года мне не повезло и 20 летний мальчишка на каршеринге (просто ехавший на красный цвет) подбил мой автомобиль. В этот же день авто был доставлен официальному дилеру для ремонта.Впоследствии Тинькоф страхование уведомило меня о том, что стоимость восстановительного ремонта превышает 65 % страховой суммы и убыток квалифицируется как полная [censored] автомобиля. Страховой законодательство предусматривает 2 варианта действий со стороны Страхователя:

1) Страховщик выплачивает полную сумму компенсации автовладельцу и забирает автомобиль с неповрежденными запчастями и элементами кузова себе.
2) Страховщик выплачивает сумму компенсации, но вычитает из этих денег те годные запчасти, которые автовладелец пожелал оставить себе. После чего мной было принято решение отказаться от годных остатков и передать их страховой компании, о чем я сообщил своему персональному менеджеру Евгению.

После этого Евгений стал убеждать меня, что Тинькоф страхование так не работает и я должен продать остатки автомобиля третьему лицу, которому он передаст мой телефон для связи.На мой отказ от продажи остатков третьим лицам Евгений реагировал крайне негативно говоря, что Тинькоф страхование так работает, все время давал мне понять, что в случае отказа от этого варианта деньги я не получу очень долго.При этом, партнеры все равно звонили мне уже изначально с претензиями и давая понять, что заплатят меньше стоимости годных остатков, а оплата будет производиться после передачи годных остатков.

Данная ситуация приводила к рискам, что я по указанию Е. был обязан продать остатки третьим лица, а в случае неоплаты страховая уже не имела к этому никакого отношения.Учитывая это, я направил в адрес тинькоф страхование заявление об абандоне (отказ от годных остатков).После чего тон общения Евгения так и страховой резко изменился.          

С этого момента, когда я пытаюсь позвонить Евгению он как правило не берет трубки и игнорирует меня. При звонке на общую линию Тинькоф меня заверяют, что все вопросы решает только Евгений и никто из сотрудников страховой (никто!!! кроме него) решить вопрос не может. Жалоба поданная через сайт тинькоф страхование с 11 июня 2022 года не рассматривается.В те редкие моменты связи с Евгением он менял  свои версии по ходу разговора ему когда было трудно ответить на тот или иной вопрос. Порой у меня создавалось впечатление, что он не обязательно намеренно лгал, а скорее сам заставлял себя поверить в представленную им версию событий.

По факту всего происходящего могу сказать, что сотрудники Тинькоф страхование считают истину гибкой и переменчивой концепцией, которую можно менять в зависимости от своих сиюминутных целей.Более того, необходимо понимать, что все это происходит в тот момент когда стоимость годных остатков автомобиля в иных случаях превышает страховую выплату.По факту до сегодняшнего дня выплаты нет, игнор жалобы, Евгений обещавший дать обратную связь пропал.