Доброго дня, 

Была необходимость продлить полис Каско на следующий год, обратился в компанию ( называть ее здесь не вижу смысла ), где уже был застрахован, произвел расчёты. Так как много лет я пользуюсь услугами банка "Тинькофф", в приложение банка решил тоже прикинуть стоимость полиса, дабы сравнить. 

Сотрудникам, которые помогали в расчётах сразу же обозначил, что возможно я буду пролонгировать действующий полис, но меня заверили, что сотрудничество с "Тинькофф" это лучший выбор. Произвели расчеты со специалистами "Тинькофф"  стоимость полиса оказалась немного выше в сравнение с пролонгацией,  но я все равно решил оформляться в "Тинькофф" 

НО на моменте выпуска полиса мне озвучили отказ без объяснения каких-либо причин.  "Автомобиль у нас Вы застраховать не сможете, почему я сама не знаю". Чем не угодил мой автомобиль или лично я ( бюджетный кроссовер 2021 года, безаварийный авто и водитель, без черных пятен в кредитных/страховых историях, постоянный и лояльный клиент банка "Тинькофф", который порекомендовал услуги банка многим родственникам и знакомым). В общем и целом ситуация неприятная и непонятная для меня. 

Стандартный скрипт про "Каско - добровольный вид страхования и мы в праве... Нам очень жаль но, ...." я уже слышал, хотел бы попросить не присылать его в ответ к этому отзыву. А потенциальных клиентов "Тинькофф" хотел бы предупредить о возможных подводных камнях.