Являюсь клиентом этой страховой компании более 10 лет. Приобретал в основном полисы ОСАГО, в свое время брал КАСКО и доп. ОСАГО.  За время сотрудничества был один страховой случай в котором я был виновником и один случай, где я был потерпевшей стороной. За десять лет принес компании больше доходов, чем убытков. Страховые случаи урегулировались быстро и качественно, претензий нет.

В 45 лет по закону сменил паспорт. Т.к. паспортные данные необходимы при оформлении электронных полисов и при том, что самостоятельно в личном кабинете я не могу редактировать свои данные, обратился в службу поддержки сайта zettains.ru. Отреагировали быстро, запросили сканы нового документа и после их предоставления внесли изменения в паспортные данные.  При этом был выдан  новый электронный полис, наверное так надо? Однако вместе с этим были по неизвестным причинам изменены сведения о водительском удостоверении. Пришлось подать новое обращение об изменении реквизитов водительского удостоверения.  Реквизиты водительского удостоверения были исправлены, но само обращение не закрыто. При этом из личного кабинета пропал действующий полис ОСАГО (На сайте РСА виден, как действующий).  Написал обращение с просьбой вернуть действующий полис в л\к, оно в статусе "рассматривается". Срок действия полиса ОСАГО заканчивается и я попытался оформить новый (продлить старый), проект нового полиса создал еще когда действующий полис был виден в личном кабинете, но система не дает завершить оформление нового полиса ОСАГО выдавая шаблонную заготовку:

"В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кэш браузера, после чего повторить попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа. В случае возникновения повторной ошибки при заключении договора ОСАГО Вы можете перейти для гарантированного заключения договора ОСАГО в виде электронного документа на сайт партнера или обратиться в любой удобный офис прямых продаж Общества с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование». Информацию о режиме работы, адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8(800)700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании - zettains.ru. Для заключения договора ОСАГО в виде электронного документа перейдите на сайт партнера ООО «Зетта Страхование" - ООО «***.ру»"

При оформлении полиса на ***.Ру предложения на заключение договора ОСАГО от компании Zetta не поступает. Cитуация длится с 9 июня.

Похоже компания Zetta в настоящее время не заинтересована в предоставлении услуг ОСАГО. Подожду еще немного, но похоже давний клиент в моем лице будет потерян.