С 08.10.2021 не могу отремонтировать свой автомобиль киа соренто. Был застрахован по каско в тинькофф, оперативно получено направление на ремонт. В ходе оценки ремонта установлено что одна дверь должна быть заменена, и с тех пор станция все ждет недостающей двери. На мои обращения в тинькофф мне сообщают - "ну вы же видите какая ситуация в стране." Дорогая компания! Ситуация в стране произошла 24 февраля, а до этого 4 месяца ничего не предпринималось и не делалось. 

15.04.2022 г. предложили выплатить сумму всего ремонта, я согласилась, подписала со своей стороны "соглашение об урегулировании страхового случая". Через неделю глупыми отмазками сообщили - "нет всю сумму вам мы не выплатим, только стоимость двери, а остальное отремонтируем". Но ! сумма предложенная за дверь - за нее новую дверь не купить! 

Позже пришла новая идея от тинькофф - "давайте мы вам дверь отремонтируем?" Дорогая компания! А какого черта тогда 8 месяцев вы меня заставили ждать? 

В настоящее время компания самоустранилась, никаких звонков и предложений. В течении 8 с лишним месяцев "кормят завтраками" - "вот через месяц поступит дверь", проходит месяц и снова -  "вот через месяц поступит деталь".

До этого в прошлом году страховала по каско у них же автомобиль и при возникновении страхового случая никаких проблем с ремонтом не возникло, всем рекомендовала, планировала и в новом году страховаться у них же, но теперь все говорю что не тратьте деньги и нервы, не страхуйтесь в Тинькофф.