Добрый день! Хотел бы получить внятное обоснование отказа по причине отказа в приобретении полиса КАСКО. 
20.06.2022 оставил заявку на приобретение полиса КАСКО на сайте компании, со мной оперативно связался сотрудник и повторно произвёл расчёт полиса, озвучил стоимость, получил мое согласие на его оформление и… далее извинился и озвучил, что получен отказ, без каких либо комментариев и мы закончили разговор.

В продолжение разговора пришло сообщение смс следующего содержания: «Спасибо за интерес к нашим услугам. Сожалеем, сейчас не готовы одобрить заявку на КАСКО. Мы сообщим по СМС, если решение изменится». В чем причина отказа без каких либо комментариев?

p.s. выбирал полис с большим количеством опций на машину 2020 года выпуска (BMW X1), также планировал оформление полиса ОСАГО.