Компанию Зетта страхование мне предложили в автосалоне при покупке первого автомобиля. Полис КАСКО оказался самым выгодным из всех предложенных. Полис был оформлен на 2021-2022 год, страховой случай наступил незадолго до окончания действия полиса, в марте 2022.

Произошло ДТП не по моей вине, я сразу же позвонила на номер горячей линии страховой, меня сразу проинформировали о порядке действий, после сотрудники страховой еще раз связывались. Чувствуется что компании не все равно что там у клиентов происходит.

При обращении и подаче документов в офис не было очереди, компетентная сотрудница произвела качественную консультацию, посоветовала что лучше переоформить ЕВРОпротокол на оформление ДТП через сотрудников ГАИ, потому что я опасалась что страховой выплаты по европротоколу может не хватить.

В тот же день был произведен осмотр авто и выдача направления на дефектовку в кузовной ремонт. В самом офисе нормально, но при первом посещении немного теряешься, не понятно в какой кабинет обращаться. После выполнения кузовным ремонтом всех работ еще дали копии документов для оформления выплаты по УТС по страховке ОСАГО в другой страховой компании.

В целом, мне очень понравился сервис в компании Зетта страхование, но на текущий год (2022) приобрела полис КАСКО в другой страховой, в Зетте довольно дорого для меня получилось. Если бы стоимость страховки в этих 2 компаниях оказалась одинаковой или с незначительной разницей, то снова бы выбрала Зетту.