23.06 столкнулся с неприятной ситуацией пытаясь оформить полис ОСАГО сначала через мобильное приложении, где мой адрес регистрации (из выпадающего списка!) не принимался приложением, а затем по рекомендации службы поддержки Тинькофф - через сайт, где возникала ошибка "Не получилось оформить полис". Данную информацию я очередной раз передал в службу поддержки на что получил ответ, что мне ответят в течении !!!4!!! дней, т.к. "это связано с загруженностью серверов". Ранее такого не замечал за Тинькофф и был неприятно удивлен, т.к. ранее полис всегда можно было оформить в течении часа. 

Ранее, 20.06, был получен отказ в оформлении КАСКО без каких либо комментариев. Тинькофф оказался единственной компанией, где я, по каким-то причинам не прошел проверку, в отличии от других крупных СК, которые прислали на рассмотрение свои предложения. 

Ввиду того, что являюсь «старым» клиентом Вашего банка, имею «чистую» машину, в т.ч. новую, хорошую кредитную историю (лишь разовые случаи использования овердрафта, без истории оформления каких-либо кредитных продуктов в течении жизни), максимальный возможный коэффициент бонус-малус  – остался в неприятном удивлении, что по каким-то параметрам не прошел проверку и даже не получил комментариев по причине отказа, который мне до сих пор кажется необоснованным, что, повторюсь, дополнительно подтверждают успешные проверки других крупных СК.

К сожалению, из-за подобных ситуаций и продемонстрированного SLA, которые прямым образом повлияли на мою лояльность к бренду Тинькофф в целом,  буду вынужден пересмотреть свое отношение и к остальным продуктам Тинькофф, т.к. более не уверен в их конкурентных преимуществах. Очень жаль, что хорошие сервисы и продукты перестают быть таковыми.