Пользовались страховой компанией несколько лет, оформляем электронное осаго. В этом году планировали пролонгировать полис. 

У одного из водителей изменились фамилия и отчество. Пытались внести изменения на сайте. Система запросила заявление на изменение данных. Заявление было отправлено. Тишина в течение нескольких дней.

Написали в чат приложения, запросили документы, создали заявку в технический отдел на изменение данных. Прошло более недели, проверяем результат работы. Он нулевой.

Пишем опять в чат приложения, узнаём, что от технического отдела был запрос на дополнительные документы. Ни смс, ни звонка, ни хотя бы письма на электронную почту не поступило об этом запросе. Срок оформления уже подошёл к критической дате.

Сложно представить ничтожность уровня технического обеспечения и профессиональных компетенций, чтобы такая простая задача занимала такое огромне количество времени и не была выполнена.

Были сильно удивлены количеству негативных оценок на банки.ру. Но теперь думается, что они справедливы. Когда-то группа А была форвардером технологических нововведений и ориентировалась на клиентские впечатления. Увы, прогресс оставил альфа-страхование далеко позади.