Я, Г. Алексей Владимирович, 23 июня 2022 года посетил отделение РОСГОССТРАХА по адресу Магистральный пер., 3, стр. 1, Москва для зафиксирования страхового случая и подачи соответствующих документов по нему. После подачи заявления, у меня забрали ОРИГИНАЛ Европротокола, не сделав копию, а также не предоставили ни одной копии заявления о выплате страхового возмещения, вообще ничего! На мобильный телефон лишь пришло уведомление о номере выплатного дела, его номер следующий № 0019232777. Ни каких инструкций, консультаций, мне предоставлено не было, была лишь проведена фотосъемка моего транспортного средства, где фиксировался причиненный мне ущерб.
29 июня 2022 года, на сайте, я обнаруживаю, что было принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ в выплате мне страхового возмещения, но 27 числа мне поступил телефонный звонок от сотрудников РОСГОССТРАХ о том, мое страховое возмещение будет оцениваться в размере 15-16 0000 рублей, я согласился, но сказали, что сотрудник направит на почту СОГЛАШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ, где я укажу банковские реквизиты. Никакого соглашения мне так и не поступило, а потом 29 июня 2022 года я обнаруживаю, что по отношению ко мне было принято отрицательное решение в выплате страхового возмещения. Причина выплаты отсутствует как на сайте, так и путем консультации с сотрудниками организации, вдобавок, они отказываются возвращать мне европротокол, фотографии моего транспортного средства, заявление. Все это было в единственном экземпляре.
Прошу немедленно разобраться, иначе придется обращаться в судебные инстанции и писать в жалобы в прокуратуру за удерживание документов, а также необоснованный отказ в выплате страхового возмещения!
Не выплачивают страховое возмещение, халатная деятельность работников данного отделения!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1