23 июня было куплено ОСАГО. К нему в дополнение, решила приобрести дополнительную услугу Миникаско, которая стояла всего 500р за год. Информации о том, что эта подписка и 500р списывается ежемесячно естественно не было на главной странице акции. Этим же днем, чуть позже в чате приложения выяснилось,  что это подписка. И деньги в сумме 500р будут списываться ежемесячно. Я тут же позвонила в Тинькофф и попросила отменить подписку и вернуть деньги. Оператор вежливо согласился и уверил, что возврат за миникаско оформлен и деньги вернутся на мой счет. Я со спокойной душой забыла об этом.

28 июня в приложении я заметила, что страховка миникаско до сих пор активна. Пришлось звонить еще раз. Оператор заявил, что никакой отмены не было! После чего, была составлена жалоба на оператора, которые не оформил отмену. Так же было дано обещание, что вопрос решиться этим же днем. 28 июня меня так и не известили о решении вопроса.

На следующий день (29 июля) я позвонила в очередной раз сама, меня еще раз уверили, что вопрос решиться уже до 30 июня до 15:00! И вот опять ничего! Еще оказалось, что бы составлять жалобы на операторов нужно знать из номера, которые конечно они не называют.

Когда решиться вопрос??? Когда, мне вернут деньги за ненужную мне услугу??? Почему вместо того, что бы решать проблемы с клиентами, банк только извиняется и ничего не делает!? Почему у вас работают такие некомпетентные операторы?