Изначально выбирал страховую по отношению к клиенту, имея опыт с Тинькофф банк, решил, что мне нравится их поддержка, их лояльность и доступность. 22 ферваля 2022 года случилось ДТП, я обратился в Тинькофф страхование, чтобы зафиксировать данный случай (AUT-22-030891). Далее мне было выдано направление в Major сокольники, где мне сделали дефектовку и сказали ждать запчастей (при этом тинькофф большую трещину на бампере указал, как ремонт 2 человеко-часа работы). Они не приходили очень долго, я уточнял каждый день. Менеджер Тинькофф отвечал односложно, периодически вообще не отвечал.

Писал много жалоб, но не помогло. В какой-то момент мне озвучили сумму денежной выплаты, но потом сказали, что она не предусмотрена. Только ремонт. И объяснять мне это менеджер очень не хотел, ведь мне приходилось вытягивать информацию о том, где это в договоре написано, хотя я даже ее сообщения со стоимостью ей пересылал). Далее затяжное ожидание, и случилось чудо. Страховая наконец предложила другую станцию ремонта (автокайзер)! Первым делом я решил уточнить, точно ли данная СТО сможет заказать нужные запчасти? Меня заверили, что да. Предварительный перечень работ они отправили.

В итоге, я потратил свое время и доехал до СТО, где мне сразу сказали, что тинькофф им опять направил перечень работ в котором ремонт бампера - 2 человеко-часа! Естественно, они сказали, что запчасть заказать не могут, ведь сами ее заказывают через major (который изначально не смог заказать мне бампер). В итоге, моя претензия такова: бестолковая поддержка, которая все время направляет на личного менеджера. Бестолковый личный менеджер, из которого приходится клешнями вытягивать всю информацию. Неуважение к времени и лояльности клиента (я правда был искренним фанатом тинькофф, до этой всей ситуации), отсутствие желания как-то решить ситуацию, а лишь завтраки и игнор. Хочу отдельно отметить, что к станциям ремонта не имею никаких претензий, общение с ними было значительно полезнее и осмысленное чем со страховой.