Страховое событие по КАСКО произошло 19 апреля 2022г. Сегодня уже 07 июля. Ни ответа, ни привета.

Сразу после страхового случая мы обратились в Тинькофф, менеджер Илья рекомендовал нам выбрать ремонт не у официального дилера (хотя КАСКО у нас оплачено с ремонтом у официалов), а ремонт у обычных СТО. Предложил нам на выбор 4-5 шт. фирмы. Мы выбрали фирму С****я (****.ru). До сих пор ни ремонта, ни предложений о выплате денег не поступало. Телефон менеджера Ильи не отвечает. Звонишь в страховую - там говорят, что нам перезвонят и дальше тишина. Звонишь в ООО С****я - там говорят, что ждите запчастей.

Я удивляюсь... Заходишь в тот же ****.RU вбиваешь артикулы запчастей - почти все либо есть в наличии, либо доставка достаточно быстрая 7-20 дней. Да, цена, конечно, высокая... (около 61000 руб. только запчасти). Но, если у страховой компании недостаточно денег на закупку запчастей по высоким ценам, то хотя бы предложили денежную компенсацию - мы готовы были бы рассмотреть любые варианты.