27.06.2022 произошло дтп. 28.06.2022 прибыл на осмотр в Zetta страхование г. Липецк, ул. В. СКОРОХОДОВА 11. Руководитель отдела урегулирования убытков С-ин Б. В. осмотрел автомобиль хендай туссан 2022 года, выписал направление на СТО к официальному дилеру Хендай Ринг Липецк, в котором указал, что требуется замена задней правой двери.
Прибыв к официальному дилеру на СТО мне также подтвердили, что необходима замена задней двери. После ожидания длительного согласования около двух недель, страховая Zetta не уведомляя меня(хотя я просил чтобы мне сообщили, но С-ин Б. В. отказался мне сообщать, пояснив что только по письменной претензии это сделает) мне в СТО сообщили, что страховая Zetta отказала в замене задней двери, а согласовала ремонт. Для меня это было мягко говоря неприятно, после обращения в страховую zetta к С-ну Б. В., с требованием объяснить на каком основании было принято такое решение, на что он ответил, что вот так. Что эксперт так сказал. Никаких экспертиз произведено не было, ни с какими заключениями экспертизы меня не знакомили. У меня новый автомобиль 2022 года, имеет свои сложные конструктивные кузовные особенности, с учетом того что повреждения сложные( замятие двери), считаю что данная страховая компания неклиентоориентирована. Умышленно занижают стоимость ремонта чтобы поиметь выгоду для себя.
Полностью недоволен данной страховой компанией, не захотели даже обговорить и решить со мной вопрос на взаимовыгодных условиях. Никому не рекомендую страховую Zetta, так как если вы окажитесь невыгодными клиентами, то и ни о какой качественной услуги вы не рассчитывайте. И буду советовать другие компании только не Zetta, здесь вас ждет обман и негативные эмоции. Не рекомендую вам с ними связываться, чтобы сберечь свои нервы, время и деньги. Так как из-за их необоснованных решений, приходится обратиться к услугам юриста.
Обман с ремонтом по каско
Оценка:
Проблема решена